Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Zombies in Space

Мне всё некогда было написать про недавний релиз... Да и сейчас некогда, поэтому вот просто ссылочка в картиночке:

Несмотря на явные косяки с балансом и периодические адовые тормоза, игра продалась дороже, чем любой из проектов Неарги. Конечно, это не самая дорогая флешка, но факт таки забавен. Тем более, что игра продавалась летом, когда все флешеры заняты не столько флешем, сколько разговорами про мёртвый сезон и то, что FGL уже не торт, флеш мёртв и вообще всё плохо. Конкретных сумм не разглашаю в этот раз, ибо не обсуждал этот момент с партнёром.

Работал над игрой в паре с замечательным украинским художником, известным как Pongoeater. Собственно, основная идея игры - как раз его, а я, по большому счёту, добавил только ачивки и ещё кое-какие мелочи. Всё было быстро и профессионально, в перспективе будем делать ещё крутых игр.


3 комментария: