Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Рабоче-культурологическое

Нашёл тут в доках по одному проекту любопытный комментарий от продюсера из Big Fish Games о том, что драконы - это, мол, прямая отсылка к жосскому фентези и непременная ассоциация с Dungeons and Dragons. И типа в игре в сеттинге fairy-tale их быть не должно, иначе игроки не поймут. Чёрте что творится в пиндосии...

3 комментария:

  1. хм.. Skylanders уже трудно назвать игрой в fairy-tale сеттинге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пикрандом, если что. Речь о новом проекте в моей конторе, который связан со сказками братьев Гримм, но из которого попросили исключить дракона, ибо "не сказочно" и "ассоциируется с ДнД и эльфами-хоббитами".

      Удалить