Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

вторник, 20 ноября 2012 г.

Резюме

Я тут подумал, что резюме в бложике - это отличный фильтр для отсеивания контор с адской бюрократией и тупыми эйчарами. Кому надо - тот найдёт как распечатать страницу из этих ваших интернетов, а кому действительно интересно - сможет увидеть в блоге намного больше, чем видно в обычных вылизанных CV.

Итак...

Борис Чупряев, 24 года, женат. Живу в Санкт-Петербурге.

Образование:
2006-2008 - РГПУ им. Герцена, факультет математики
2009-н.в. - СПбГУ, филологический факультет, вечернее отделение

Опыт работы:
2005-2006 - инди-студия New Art Games (ныне PixelMate), проект "АгОРа", сценарист
2006-2008 - там же, ведущий гейм-дизайнер
2008-2012 - там же, проекты "Фентинор. Хроники" и "Фентинор. Легенды", ведущий гейм-дизайнер и руководитель отдела документации
2009-2011 - там же, flash-проекты, гейм-дизайнер и as3-программист
в 2010 фрилансил для Wheemplay ltd. в качестве html5-программиста
в 2011 дорабатывал гейм-дизайн проекта Sieged! для портирования на iOS и Android под названием Rowdy
2012 - инди-разработчик flash-игр, также работаю на заказ
2012 - н.в. - студия Artogon, программист игровой механики (qml + js), приложил руку к проекту Shiver 3 и ещё кое-чему неанонсированному.

Некоторые выпущенные проекты можно также найти по этому тегу.

Навыки:
  • Гейм-дизайн - написание всей документации по проекту, баланс, тестирование. Созданный с моим участием ДД проекта "АгОРа" вышел в финал конкурса гейм-дизайна Vogster Entertainment. Слежу за трендами, особо интересные мне статьи перевожу.
  • actionscript3 - программирование игр любых жанров с нуля, оптимизация готового кода
  • javascript (как в связке с html5, так и при использовании Qt)
  • Опыт программирования клиент-серверного взаимодействия (клиент на flash, сервер - C# на платформе player.io). Проект не взлетел, но память о нём жива.
  • Некоторый опыт работы на C# и Java
  • Опыт работы с 3d Game Studio (широко известный в узких кругах all-in-one игровой движок), программировние на его скриптовом языке C-Script / Lite-C
  • Design patterns (куда ж без них)
  • Работал с различными системами контроля версий, баг-трекерами, системами документооборота
  • Понимаю принципы работы 2d и 3d редакторов, могу сам что-то в них сваять при необходимости
  • Навыки тестирования ПО на разных уровнях и с разных точек зрения: тестирование производительности и функциональное тестирование (в том числе в условиях black box), юзабилити- и UI-тестирование
  • Продюсирование flash-игр - консультации по приведению проектов в продаваемое состояние
  • Креативность, целеустремлённость и куча других слов, смысл которых сводится к тому, что мне действительно нравится делать игры