Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

понедельник, 1 октября 2012 г.

Немного конструктива

В последнее время у меня в блоге если и происходило что-то, так только угар и содомия. Поэтому я решил отметить первый день нового месяца чем-то более адекватным - например, выкладыванием своих художеств.
Эта пчёлка будет героем игры-рескина, по ходу.

PS: В комменты призывается человек с фразой "Ты сказал про что-то адекватное, а потом выложил свой арт, лол"

3 комментария:

  1. Былоб интересно, еслиб ты в кратце рассказывал про игры которые делаешь, делился соображениями почему выбрал такую механику игры, а не иную, почему арты нарисованы в таком-то стиле, а не ином, про доходы с продажи игр тоже можно отписываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я попробую скоро. Просто в последнее время я не столько клепал свои игры, сколько был наёмным напильником у голландских спонсоров, которым что-то когда-то загонял.

      Удалить