Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

четверг, 5 июля 2012 г.

Умная книжка: Как сдвинуть гору Фудзи

В этой книге рассказывается о логических (и не очень) задачах и головоломках, которые используются на собеседованиях при приёме на работу во многих айтишных (и не очень) компаниях. Кроме того, показана история развития подхода к отбору кандидатов. Особенно умильно выглядит, как яростно автор клеймит расистами всех, кто заметил, что некоторые национальности хуже справляются с тестами на интеллект, хотя даже только из сказанного самим автором явно видна одна простая вещь: негры и прочие чучмеки - тупые.
Но любопытнее всего вторая и третья части книги - там описаны реальные задачи и головоломки, используемые в Майкрософт и других компаниях, а далее даны развёрнутые их решения.

Книга будет интересна не только, как любит говорить один известный на геймдевру и ФГД товарищ, "офисным рабам", которые хотят лучше пройти странные собеседования, но и вполне свободным творческим личностям - просто потому, что интересная и хорошо написана. Легко гуглится в нескольких форматах. Маст рид.

3 комментария: