Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

среда, 8 февраля 2012 г.

CPMStar sponsorship

Товарищи, свершилось! Если кто-то хочет добавить в свою флеш-игру рекламу из премиумной сети cpmstar, то теперь заапрувить вашу игру могу я. Мой спонсорский код: 13180ZFF393C6B
Могу рассмотреть варианты по последующему перечислению разработчику и спонсорских процентов тоже в обмен на лёгкий брендинг)


Юр велком!

2 комментария:

  1. А девелопер как дохд от рекламы мониторить будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Девелопер в любом случае должен зарегистрироваться сам, чтобы добавить игру и запросить у меня аппрув. В профиле девелопера видна статистика по показам, кликам и доходу. Если я не напутал про конкретные проценты, то в случае работы по второму варианту (спонсорские 15% тоже уезжают автору) девелопер сможет легко проверить мою честность составив пропорцию.

    ОтветитьУдалить